ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОТ КЛИЕНТОВ
Я лечу в отпуск со своими детьми одна. У меня двое 6-месячных мальчиков, они же летят бесплатно? Ведь они еще совсем маленькие!
— Ваша ситуация весьма нестандартная. Обычно за одним взрослым пассажиром закрепляется только один инфант (ребёнок до 2 лет). За место на борту самолета для ребёнка вы не платите, так как у него не будет собственного кресла и он проведет полёт у вас на коленях. На второго малыша необходимо приобретать билет по стоимости согласно тарифам авиакомпании. Мы бы хотели вас предостеречь – насколько вам будет комфортно лететь, да и отдыхать с двумя младенцами одной?
Могу ли я взять с собой на отдых своего кота?
— Перевозка животных производится в связи с правилами авиакомпании. Они опубликованы в открытом доступе на сайте авиакомпании. Почти во всех авиакомпаниях перевозить животных в салоне самолёта запрещено. Повлиять на эти правила ни мы, ни туроператор не можем. Что касается заселения в отель – очень немногие отели принимают гостей с домашними животными, поэтому вы, вероятно, будете весьма ограничены в выборе места вашего отдыха.
Моя жена беременна, на момент нашего отдыха она будет на 8-м месяце, нужна ли ей дополнительная медицинская страховка?
— Дополнительное страхование здоровья беременных женщин не является обязательным, но вам нужно иметь в виду, что у каждой авиакомпании имеются свои особые условия возможности перевозки женщин на такой большом сроке. С собой у пассажирки обязательно должна быть обменная карта и справка от наблюдающего врача- гинеколога, в которой говорится, что никаких противопоказаний к перелёту у беременной женщины нет. Капитан же воздушного судна вправе принять решение прямо перед взлётом, что он не допустит пассажирку к полёту. Мы не говорим, что такое обязательно случится, но вы должны осознавать риск, который на себя берёте.
Можем ли мы жить в соседнем номере с нашими друзьями?
— Если вы будете бронировать ваш отдых совместно, мы обязательно позаботимся о том, чтобы вам предоставили номера рядом, либо номера «коннекшн». Конечное решение принимает отель – в зависимости от степени заполненности.
Хочу отправить детей на отдых с бабушкой. Какие документы для этого понадобятся?
— Понадобится документально-заверенное разрешение от обоих родителей. Оформить вы его сможете в любом нотариальном офисе.
У меня имеется один неоплаченный штраф за превышение скорости? Как-то это может сказаться на моем вылете из страны?
— Да, к сожалению, дать гарантии, что вас наверняка выпустят из страны невозможно. Более того, если вы даже оплатите этот штраф на пути в аэропорт, то информация ещё не поступит в систему судебных приставов и даже в этом случае могут возникнуть проблемы на границе.
Мы прилетаем очень рано в 5 утра. Нас заселят в отель сразу же?
— Скорее всего, нет. По международным нормам заселение происходит после 14:00, а выселение в день отъезда в 12:00. При условии наличия свободных номеров в отеле мы можем забронировать для вас услугу раннего заезда. Стоимость услуги зависит от отеля и типа номера. То же самое с поздним выездом, если вы хотите оставить за собой номер вплоть до подачи трансфера в аэропорт – номер необходимо будет продлить. Как правило, эта услуга бронируется заранее.
Наш ребёнок во время перелёта будет много плакать, его успокаивает только его любимый морковный сок, можем ли мы взять с собой 3 литра из расчёта и на обратный перелёт.
— К сожалению, ограничения по перевозке жидкостей у авиакомпаний действуют для всех. Исключения делаются лишь по поводу жизненно- необходимых лекарств и только по предварительной договоренности.
Что делать если в аэропорту при регистрации на обратный рейс у меня будет перевес багажа, а денег на оплату перевеса не останется?
— Прежде всего, постарайтесь всё же, чтобы перевеса не было. Взвесить чемодан заранее вы сможете в своем отеле. Мы можем порекомендовать вам положить тяжёлые вещи в ручную кладь (сумку или рюкзак), а также одеть на себя как можно больше вещей и самую тяжелую пару обуви. Ручную кладь, как правило, не взвешивают. Держитесь непринужденно, и на стойке регистрируйте только чемодан.
Какое время указано в обратном билете? Мы боимся запутаться в разнице во времени!
— Время вылета и прилёта во всех билетах указывается МЕСТНОЕ! То есть время вылета по городу вылета, а время прилёта по городу прилёта.
А самолет могут задержать? Сколько нам тогда придётся торчать в аэропорту?
— Если вы летите не регулярным, а чартерным рейсом, нужно учитывать, что это заказной рейс, выкупленный туроператором у авиакомпании. Время вылета чартерного рейса выставляется за сутки до вылета, но аэропорт может не принять данное время и не предоставить воздушный коридор, поэтому нужно быть готовыми, что время может сдвигаться. Обычно, эти вопросы урегулированы, но, тем не менее, по правилам воздушных перевозок чартерный рейс вылетает гарантированно в ДАТУ, указанную в билете, время же может меняться.
А что, если мы передумаем лететь?
— Заставлять вас лететь никто не вправе, это решение всегда остаётся за вами, но нужно иметь в виду, что в подписанном договоре содержатся пункты о «штрафных санкциях». Туроператор заранее выставляет информацию о фактически понесенных расходах. Обычно в не высокие даты «штрафные даты» начинаются приблизительно за 2 недели до вылета, на экзотические направления (у так называемых массовых туроператоров) – за 3 недели. Если вы передумаете лететь в сам день начала тура, сумма невозвращаемых расходов составит 100% от стоимости тура.
А как быть, если мы заболеем?
— Как раз на случай подобных обоснованных отказов и оформляется страховка от невыезда, которая покроет расходы туроператора. То есть деньги, уплаченные за тур, вам вернет не туроператор, а страховая компания. Но для этого необходимо будет предъявить справку из медучереждения, свидетельствующую о невозможности вылета пациента по состоянию здоровья.
Мы очень переживаем за наш багаж, мы слышали, что очень часто теряют чемоданы туристов в аэропортах.
— Такое случается, мы рекомендуем вам класть во внешний карман вашего багажа ксерокопию вашего паспорта с указанием номера телефона, по которому с вами можно будет связаться. Это значительно упростит поиск хозяина чемодана.
Мы очень боимся опоздать на самолет при стыковке рейса! Как быть?
— Мы бронируем рейсы со стыковкой от 2 часов. На практике такая стыковка позволяет спокойно получить багаж и зарегистрироваться на следующий рейс. Выезжать в аэропорт мы всегда рекомендуем заранее, не важно, в какое время суток и есть ли на дороге пробки.
Что, если в путешествии мы заболеем? В какую больницу нам обращаться?
— Ни один турист не выезжает в тур без оформленной медицинской страховки. Получая документы в аэропорту, обязательно проверьте наличие медицинского полиса, в котором прописаны контактные телефоны медицинских учреждений, в которые вам необходимо обращаться при плохом самочувствии или наступлении страхового случая. Это круглосуточная линия поддержки, которая мгновенно среагирует на вашу ситуацию и окажет помощь и проинструктирует вас
-
1работаем полностью официально на 100%
-
2При оплате выдаем Вам чек и заключаем договор
-
3Каждый наш оператор имеет фонд для гарантии возврата денег
-
4ЗАКАЗЫВАЯ У НАС - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТДЫХ иЛИ ЗАБИРАЕТЕ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ
Сертификаты и дипломы компании
Наши партнеры:
Контактные данные компании
- Режим работы:
- Пн-Птн: 11:00-19:00
- Почта:
- info@moremir.by