burger burger
Пн-Птн:
Звоните с 11:00-19:00

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОТ КЛИЕНТОВ

Я лечу в отпуск со своими детьми одна. У меня двое 6-месячных мальчиков, они же летят бесплатно? Ведь они еще совсем маленькие!
— Ваша ситуация весьма нестандартная. Обычно за одним взрослым пассажиром закрепляется только один инфант (ребёнок до 2 лет). За место на борту самолета для ребёнка вы не платите, так как у него не будет собственного кресла и он проведет полёт у вас на коленях. На второго малыша необходимо приобретать билет по стоимости согласно тарифам авиакомпании. Мы бы хотели вас предостеречь – насколько вам будет комфортно лететь, да и отдыхать с двумя младенцами одной?

Могу ли я взять с собой на отдых своего кота?
— Перевозка животных производится в связи с правилами авиакомпании. Они опубликованы в открытом доступе на сайте авиакомпании. Почти во всех авиакомпаниях перевозить животных в салоне самолёта запрещено. Повлиять на эти правила ни мы, ни туроператор не можем. Что касается заселения в отель – очень немногие отели принимают гостей с домашними животными, поэтому вы, вероятно, будете весьма ограничены в выборе места вашего отдыха.

Моя жена беременна, на момент нашего отдыха она будет на 8-м месяце, нужна ли ей дополнительная медицинская страховка?
— Дополнительное страхование здоровья беременных женщин не является обязательным, но вам нужно иметь в виду, что у каждой авиакомпании имеются свои особые условия возможности перевозки женщин на такой большом сроке. С собой у пассажирки обязательно должна быть обменная карта и справка от наблюдающего врача- гинеколога, в которой говорится, что никаких противопоказаний к перелёту у беременной женщины нет. Капитан же воздушного судна вправе принять решение прямо перед взлётом, что он не допустит пассажирку к полёту. Мы не говорим, что такое обязательно случится, но вы должны осознавать риск, который на себя берёте.

Можем ли мы жить в соседнем номере с нашими друзьями?
— Если вы будете бронировать ваш отдых совместно, мы обязательно позаботимся о том, чтобы вам предоставили номера рядом, либо номера «коннекшн». Конечное решение принимает отель – в зависимости от степени заполненности.

Хочу отправить детей на отдых с бабушкой. Какие документы для этого понадобятся?
— Понадобится документально-заверенное разрешение от обоих родителей. Оформить вы его сможете в любом нотариальном офисе.

У меня имеется один неоплаченный штраф за превышение скорости? Как-то это может сказаться на моем вылете из страны?
— Да, к сожалению, дать гарантии, что вас наверняка выпустят из страны невозможно. Более того, если вы даже оплатите этот штраф на пути в аэропорт, то информация ещё не поступит в систему судебных приставов и даже в этом случае могут возникнуть проблемы на границе.

Мы прилетаем очень рано в 5 утра. Нас заселят в отель сразу же?
— Скорее всего, нет. По международным нормам заселение происходит после 14:00, а выселение в день отъезда в 12:00. При условии наличия свободных номеров в отеле мы можем забронировать для вас услугу раннего заезда. Стоимость услуги зависит от отеля и типа номера. То же самое с поздним выездом, если вы хотите оставить за собой номер вплоть до подачи трансфера в аэропорт – номер необходимо будет продлить. Как правило, эта услуга бронируется заранее.

Наш ребёнок во время перелёта будет много плакать, его успокаивает только его любимый морковный сок, можем ли мы взять с собой 3 литра из расчёта и на обратный перелёт.
— К сожалению, ограничения по перевозке жидкостей у авиакомпаний действуют для всех. Исключения делаются лишь по поводу жизненно- необходимых лекарств и только по предварительной договоренности.

Что делать если в аэропорту при регистрации на обратный рейс у меня будет перевес багажа, а денег на оплату перевеса не останется?
— Прежде всего, постарайтесь всё же, чтобы перевеса не было. Взвесить чемодан заранее вы сможете в своем отеле. Мы можем порекомендовать вам положить тяжёлые вещи в ручную кладь (сумку или рюкзак), а также одеть на себя как можно больше вещей и самую тяжелую пару обуви. Ручную кладь, как правило, не взвешивают. Держитесь непринужденно, и на стойке регистрируйте только чемодан.

Какое время указано в обратном билете? Мы боимся запутаться в разнице во времени!
— Время вылета и прилёта во всех билетах указывается МЕСТНОЕ! То есть время вылета по городу вылета, а время прилёта по городу прилёта.

А самолет могут задержать? Сколько нам тогда придётся торчать в аэропорту?
— Если вы летите не регулярным, а чартерным рейсом, нужно учитывать, что это заказной рейс, выкупленный туроператором у авиакомпании. Время вылета чартерного рейса выставляется за сутки до вылета, но аэропорт может не принять данное время и не предоставить воздушный коридор, поэтому нужно быть готовыми, что время может сдвигаться. Обычно, эти вопросы урегулированы, но, тем не менее, по правилам воздушных перевозок чартерный рейс вылетает гарантированно в ДАТУ, указанную в билете, время же может меняться.

А что, если мы передумаем лететь?
— Заставлять вас лететь никто не вправе, это решение всегда остаётся за вами, но нужно иметь в виду, что в подписанном договоре содержатся пункты о «штрафных санкциях». Туроператор заранее выставляет информацию о фактически понесенных расходах. Обычно в не высокие даты «штрафные даты» начинаются приблизительно за 2 недели до вылета, на экзотические направления (у так называемых массовых туроператоров) – за 3 недели. Если вы передумаете лететь в сам день начала тура, сумма невозвращаемых расходов составит 100% от стоимости тура.

А как быть, если мы заболеем?
— Как раз на случай подобных обоснованных отказов и оформляется страховка от невыезда, которая покроет расходы туроператора. То есть деньги, уплаченные за тур, вам вернет не туроператор, а страховая компания. Но для этого необходимо будет предъявить справку из медучереждения, свидетельствующую о невозможности вылета пациента по состоянию здоровья.

Мы очень переживаем за наш багаж, мы слышали, что очень часто теряют чемоданы туристов в аэропортах.
— Такое случается, мы рекомендуем вам класть во внешний карман вашего багажа ксерокопию вашего паспорта с указанием номера телефона, по которому с вами можно будет связаться. Это значительно упростит поиск хозяина чемодана.

Мы очень боимся опоздать на самолет при стыковке рейса! Как быть?
— Мы бронируем рейсы со стыковкой от 2 часов. На практике такая стыковка позволяет спокойно получить багаж и зарегистрироваться на следующий рейс. Выезжать в аэропорт мы всегда рекомендуем заранее, не важно, в какое время суток и есть ли на дороге пробки.

Что, если в путешествии мы заболеем? В какую больницу нам обращаться?
— Ни один турист не выезжает в тур без оформленной медицинской страховки. Получая документы в аэропорту, обязательно проверьте наличие медицинского полиса, в котором прописаны контактные телефоны медицинских учреждений, в которые вам необходимо обращаться при плохом самочувствии или наступлении страхового случая. Это круглосуточная линия поддержки, которая мгновенно среагирует на вашу ситуацию и окажет помощь и проинструктирует вас

Ролик о компании
Нам доверяют тысячи клиентов
почему и Вам стоит доверять нашей компании ?
  • 1
    работаем полностью официально на 100%
  • 2
    При оплате выдаем Вам чек и заключаем договор
  • 3
    Каждый наш оператор имеет фонд для гарантии возврата денег
  • 4
    ЗАКАЗЫВАЯ У НАС - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТДЫХ иЛИ ЗАБИРАЕТЕ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ

Сертификаты и дипломы компании

  • сертификаты для подбора тура на отдых
  • сертификаты для подбора тура на отдых
  • сертификаты для подбора тура на отдых
  • сертификаты для подбора тура на отдых
  • сертификаты для подбора тура на отдых

Наши партнеры:

туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых
туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых
туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых Расчет ЕРИП МТБанк
туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых туроператоры для подбора тура на отдых

Контактные данные компании

Офисы в Минске
Адрес:Минск, ул. Притыцкого 29, 3 этаж,349, торг. центр "Тивали"
Станция метро:Спортивная
Режим работы:
Пн-Птн: 11:00-19:00
Городские телефоны офиса:
городскойгор/факс:8 017 336 50 59
Мобильные телефоны:
Почта:
info@moremir.by